Календарь событий
Во многих сферах ретейла давно осознано, что удержание и развитие отношений с клиентом - это более важная задача по сравнению с его привлечением. Качество продуктов и сервисов имеет большое значение, но завоевать привязанность современного клиента без дополнительных привилегий уже вряд ли возможно. Начиная с прямолинейного кэшбэка и вплоть до сложных коалиционных программ и современных концепций card-linked-marketing все банки соревнуются в создании привлекательных для клиентов loyalty-приложений.
- Какие новые предложения появились в программах лояльности компаний-лидеров ретейла?
- Как к теме лояльности относятся эксперты финансового и нефинансового ретейла?
- Как сделать программу лояльности действительно эффективной?
- Какие маркетинговые и технологичные инструменты нужны при запуске программ?
Эти и другие вопросы будут обсуждать представители креативных рекламных агентств, банков, финансовых компаний, лоялти-операторов, вендоры и отраслевые эксперты на третьей конференции «Банковского обозрения»
- Стоимость участия для банков - 15 000 руб. НДС не облагается
- Стоимость участия для компаний - 18 000 руб. НДС не облагается
- При покупке двух и более билетов действует скидка 20%
Зарегистрироваться: https://bosfera.ru/conference/iii-prakticheskaya-konferenciya-loyalnost-v-epohu-digital-transformacii-opyt-instrumenty#usl