Календарь событий

Скачать как файл iCal
III практическая конференция «Лояльность в эпоху digital-трансформации. Опыт. Инструменты. Технологии»
Среда 28 Февраль 2018, 09:00 - 18:00
Хиты : 238
от Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Контакты +7 (495) 940 8277

Во многих сферах ретейла давно осознано, что удержание и развитие отношений с клиентом - это более важная задача по сравнению с его привлечением. Качество продуктов и сервисов имеет большое значение, но завоевать привязанность современного клиента без дополнительных привилегий уже вряд ли возможно. Начиная с прямолинейного кэшбэка и вплоть до сложных коалиционных программ и современных концепций card-linked-marketing все банки соревнуются в создании привлекательных для клиентов loyalty-приложений.

  • Какие новые предложения появились в программах лояльности компаний-лидеров ретейла?
  • Как к теме лояльности относятся эксперты финансового и нефинансового ретейла?
  • Как сделать программу лояльности действительно эффективной?
  • Какие маркетинговые и технологичные инструменты нужны при запуске программ?

Эти и другие вопросы будут обсуждать представители креативных рекламных агентств, банков, финансовых компаний, лоялти-операторов, вендоры и отраслевые эксперты на третьей конференции «Банковского обозрения»

  • Стоимость участия для банков - 15 000 руб. НДС не облагается
  • Стоимость участия для компаний - 18 000 руб. НДС не облагается
  • При покупке двух и более билетов действует скидка 20%

Зарегистрироваться: https://bosfera.ru/conference/iii-prakticheskaya-konferenciya-loyalnost-v-epohu-digital-transformacii-opyt-instrumenty#usl

 

Недостаточно прав для комментирования