Календарь событий
Вебинар для банкиров, организованный iDSystems 23 августа, будет посвящен теме привлечения клиентов и повышения их лояльности с помощью новых приложений, разработанных компанией и ее партнерами по консорциуму iCAM Group.
Мобильные приложения для использования банковских услуг стремительно выходят за рамки классического набора функций, приобретая все новые возможности —привлекательные и удобные для клиента и выгодные для банка. На вебинаре iDSystems, который состоится 23 августа, генеральный директор компании Андрей Федорец расскажет банкирам о новых программных разработках, которые помогут привлечь клиентов, повысить лояльность и значительно расширить возможности мобильных приложений.
В программе вебинара следующие темы:
- Мобильное приложение банка как средство привлечения клиентов и ГИС ЖКХ, как усилитель вкуса.
Компания iDSystems разработала мобильное приложение «iDDirect мобайл», которое позволяет запросить штрафы и начисления по ГИС ЖКХ и оплатить их с помощью пластиковой карты любого банка. Брендированное приложение (под конкретный банк), распространяемое через Google Play и App Store, позволит кредитной организации привлечь новых клиентов и получить дополнительную комиссию от операций по карте. Пользоваться данным приложением может любой, кто его установил, а не только клиент банка. «iDDirect мобайл» инсталлируется в телефон/планшет, далее вводится код плательщика или номер лицевого счета, затем в удобный и понятный интерфейс выводятся сведения по начислениям: штрафам, квартплате и т.п. После выбора кнопки «Оплатить» нужно ввести данные любой банковской карты и платеж будет отправлен в счет исполнителя услуги (ЖЭК или управляющая компания, например).
- Использование чат-ботов для обслуживания клиентов.
Эффективный и универсальный инструмент для обслуживания клиентов — омниканальную платформу iQChannels, разработанную партнерами iDSystems по консорциуму iCAM Group — представят на вебинаре технический директор компании iQStore Иван Коробков и директор по продажам компании iSimpleLab Алексей Колесников. iQChannels собирает запросы от клиентов из разных цифровых каналов (интернет и мобильный банк, мессенджеры и социальные сети) и выводит в общий интерфейс для оператора, поддерживает механизмы интеграции с популярными мессенджерами (Telegram, Viber, Facebook Messenger, Вконтакте). Пользователь интернет-банка оперативно и точно получает информацию по использованию сервисов, тарифам, банковским продуктам путем переписки с банком в чате. Клиенты банка (физические или юридические лица) ведут переписку, обмениваются контентом, а сотрудники банка пользуются удобными инструментами для консультаций, анализа и статистики. iQChannels включает в себя серверную компоненту для управления каналами, готовые SDK как для мобильных приложений на базе IOS и Android, так и интернет-порталов/сайтов, а также интеграционный шлюз для организации взаимодействия с CRM-системами заказчиков. Ведутся работы над созданием искусственного интеллекта Сhat-Bot (самостоятельная переписка с клиентом, подсказки для операторов).
- Госсервисы, ожидаемые во второй половине 2017 года.
Изменения в законодательстве, новые технологические возможности взаимодействия с электронными сервисами различных ведомств, дистанционная работа со всеми государственными структурами, информацию от которых в своей повседневной деятельности могут использовать участники финансового рынка.
Вебинар состоится 23 августа в 11.00.
Обязательная регистрация доступна по ссылке.
Для представителей банков участие в мероприятии бесплатное. Пройдите обязательную регистрацию, отправив запрос с корпоративной почты банка.
Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии!