Для того чтобы добавить новую схему (таблицу) в Oracle Apex нужно:

  1. Зайти в админ панель под учетной записью администратора, которую мы создали ранее

 

  1. Нажать «Manage Workspaces» на панели Instanse Administration

 

  1. Нажать «Manage Workspace to Schema Assignments» в разделе Workspace Actions

 

 

  1. Выбрать «Add Schema»

 

  1. Выбрать вариант «Exisiting» (существующая)

 

 

  1. Выбрать Workspace в котором будет использоваться схема (таблица, джоб и т.д.)

 

 

  1. Выбрать название вашей схемы из выпадающего списка. Важно! Так как в п.5 мы указали что будем выбирать из уже существующих схем, ваша схема уже должна существовать в Oracle. Если вы не видите схему, вероятно, она не создана, либо создана в другой области Oracle (не той, которая была указана при установке Apex в ORACLE_SID)
  2. Подтверждаем, что все введено корректно.

 

  1. Готово. Зеленая галочка показывает, что мы пришли к успеху (если вам не показывает, значит что-то пошло не так), а название схемы и workspace появляется в списке ниже

 

 

  1. Теперь можно выйти из под роли администратора и зайти в нужный Workspace, для которого мы подключали схему, для того, чтобы проверить доступность объектов нашей схемы. Заходим:

 

  1. Нажимаем SQL Workshop:

 

 

  1. В правой части экрана в разделе Schema видим, что наша схема появилась и доступна для выбора

 

Всё. С этого момента вы можете использовать данные схемы и таблиц Oracle на страницах APEX

Важный нюанс! Если схема имеет гранты на доступ к другим схемам, то при выборе объектов APEX так же отобразит вам таблицы из связанной схемы

Другие статьи на тему APEX: